Появление новых технологий привело к радикальным изменениям в доступе к информации. Применительно к процессам преподавания или обучения это представляет собой столь же радикальное изменение роли учителя в его или ее образовательном сообществе.
Теперь весь контент, который должны изучать учащиеся, находится в Интернете, поэтому мы должны задать себе вопрос: какова должна быть роль учителя в современных образовательных системах?
Еще несколько лет назад именно учитель отбирал и обрабатывал информацию, которая доходила до его учеников. Учитель формировал знания учеников, и, если у них возникали вопросы, ученики шли к нему, чтобы расширить или уточнить эти уроки. Теперь гораздо быстрее выйти напрямую в Интернет.
Большим недостатком всего этого является то, что студент сталкивается с огромным количеством информации, которую он зачастую не способен усвоить, и необходим постоянный отбор, с помощью которого он сможет уметь ценить и отличать качественный контент . Именно в этом контексте учителю необходимо переосмыслить свою роль.
Новые функции учителя в условиях развития ИКТ
Учитель должен выступать в новой преподавательской роли в качестве наставника или посредника, который облегчает обучение своих учеников, предоставляя им базовые знания, необходимые для того, чтобы они могли понять более широкие уроки, которые они найдут в Интернете.
Учитель должен продвигать практические упражнения, которые позволят учащимся применить то, что они узнали. Для этого наиболее целесообразно ставить задачи, которые заставляют учащихся искать, отбирать и обрабатывать соответствующую информацию, повышая методическое разнообразие обучения.
Учитель также должен оказывать педагогическую помощь учащимся , предлагая им методы и ресурсы, необходимые для удовлетворения их интересов, мотивации и способностей.
Учитель должен создать приятную рабочую атмосферу , в которой проявляется спонтанность учащихся и их интерес к обучению. Для этого необходимо поощрять вклад и предложения студентов, создавая вовлеченное образовательное сообщество.
Что касается системы оценивания, то преподаватель в своей новой роли должен осуществлять постоянный и персонализированный контроль за каждым учеником , оценивая индивидуальный прогресс.
Приятная атмосфера в классе с учителем
Какие действия должен предпринять новый учитель?
Диагностика потребностей.
Учитель должен знать как индивидуальные особенности каждого ученика, так и групповые потребности образовательного сообщества, которые влечет за собой класс (сродства, отношения, опыт и т. д.).
Подготовьте уроки.
Для организации обучения необходимо будет спланировать курс, используя цели, содержание, виды деятельности, учебные материалы и систему оценки, которые учитывают широкое разнообразие ресурсов, предлагаемых Интернетом. Таким образом, учитель должен подготовить стратегии обучения , включающие индивидуальные и коллективные упражнения, способствующие автономному обучению, конструктивной памяти и мотивации.
Подготовьте учебные материалы.
Преподаватель должен выбирать учебные материалы, которые будут использоваться, а также когда и как, структурируя их использование на основе предварительных знаний учащихся и используя различные информационные каналы и языки (гипертексты, значки, мультимедиа и т. д.). .)
Мотивируйте студентов.
Это означает пробуждение интереса учащихся образовательных центров к содержанию предмета, например, установление связи между преподаваемым предметом и их жизненным опытом, предложение групповых упражнений или подчеркивание полезности этих уроков.
Преподавание ориентировано на учащихся.
Преподаватель должен предоставить всю информацию, необходимую для преподавания, принимая во внимание, что это не единственный источник для его учеников; облегчать понимание содержания, поощря корейский номер для смс ть самообучение, направлять при выполнении действий, способствовать сотрудничеству, давать советы по использованию ресурсов и оценивать обучение учащихся, а также способствовать самооценке.
Чтобы правильно отслеживать индивидуальный прогресс учащихся, необходимо будет выступать в роли наставника, обеспечивая соответствующую обратную связь с учебными центрами и учеником, решая проблемы и сомнения или даже поддерживая контакт с семьями. Чтобы обеспечить максимальную эффективность в этой динамике, в идеале необходимо пройти обучение на онлайн-курсе обучения действиям при трудоустройстве . Несмотря на весь этот багаж, учитель также будет преследовать цель быть примером для подражания как в действиях, так и в ценностях.
Используйте новые методологии
Творческий подход к преподаванию необходим для адаптации к новым временам. Вы не только являетесь гидом, показывающим наиболее актуальный контент, но и можете использовать различные методы, чтобы удивить учеников и оптимизировать время, которое они проводят со своим учителем. В этом смысле целесообразно использовать «перевернутый класс» (перевернутый класс) и внедрить цифровые инструменты, которые становятся все более важными, такие как виртуальный класс или другие смешанные варианты, для подключения из класса и действия в качестве связующего звена для учащихся и идей или новых способов. . коммуникация